sábado, 19 de janeiro de 2013

Хроники новый старт




Хронический переводе с португальского на их языке с переводчиком Google. Я не могу гарантировать, что это будет 100% верным своим языком!

Хроники новый старт

Прочтите это, прежде чем начать

"Все, что происходит или может произойти уже случалось раньше. Бог делает что-то случится повториться "Екклесиаст, глава 3,. 15 (Библии на язык сегодня)




Кто когда-либо имел чувство, пройдя через ситуации, которые переживает в настоящее время? DejaVu известный как? Многие думают, что так! Кто когда-либо мечтал, что такое будет работать и мечтать свидетелем аварии на мотоцикле? Просыпается и проникает через encucado с мечтой он, как правило, берете свой кофе, все еще помня сон, то он будет работать. Переход к работе, а затем свидетели аварии на мотоцикле что! Многие люди не имеют вещие сны, но что бы предостерегающим мечты? Вы видите, что будет или что могло случиться? Или то, что произошло или то, что может произойти? Идея очень проста, мы живем в цикле бесконечных циклов переделывается каждый раз, когда цикл заканчивается! Однажды эта вселенная будет иметь свой конец и перезапустить все снова и снова! И все, что произошло до или то, что может случиться сегодня повторится! Закон время вечное повторение! Мы связаны по времени в каждом цикле, который дает Вселенной, мы переживаем снова и снова! Будьте различным направлениям с одинаковой или похожей на то, что мы испытали в предыдущем цикле, но не все знают об этом.


Новое начало Дария

Дарий был молодой человек, который родился в бедной семье в глубинке Мараньян, пытаясь закончить начальную школу, но жизнь была тяжелой, приходилось работать раньше. Он начал в качестве помощника каменщика, 19 лет уже считается профессиональным каменщиком, и там он работает над зданием, в субботу, в конце часа, его новый коллега Etam смотрит на него и говорит:
-Дария. Давайте теперь оставить в ночь после завершения этого концерта здесь?
-Может быть дорогими, даже необходимости, чтобы расслабиться, сделают две недели моя подруга рассталась с Лукасом.
-Я знаю очень прохладное место, которое имеет много горячих женщин! Это будет хорошо для вас облегчения ума! CE нуждается в киску, чтобы расслабиться, братан!
Это ... Я думаю, что поможет.

Два затем организовать, Лукас затем перемещается в доме Дария, прежде чем он говорит своей матери, он скажет:
Идите с Богом, сын мой! И будьте осторожны!
-Сохраняйте спокойствие матери! Я поворачиваюсь и иду, не разбудив вас! Поцелуи!

Лукас говорит:
-Возьмите шлем и поднимается право чувак!

Два, то пойдете, то приходят в место, которое известно громкую музыку и сырный техно прокатки. Место, где они остановились известный бордель, где честные работники будут тратить свои кровно заработанные деньги, чтобы пить, заниматься сексом и сделать хуже вещи, как наркотики. Это ночь, так далеко, как и другие Дария, он затем организует проституткой, чем 50 реальных черт ее обратно к столу и его друг Лука, он отмечает, что он с двумя друзьями, пил пиво и курил сигарету различных . Вскоре он понимает, что это марихуана:

-Boy! Я не знал, тха курил!
Расслабься, чувак! Просто то, что я курю. Почему бы вам не попробовать?
-Face. Нет, это не короткий ...
-Успокойся, он оставит вас в расслабленной, позвольте мне представить вам моих партнеров здесь. Это Альберто и Андрей учился со мной, мы здесь делаем колеса курить этом суставе. Введите это мое.
-Я не сталкиваться ...

Остальные смеялись, а затем Альберто говорит:
-Релакс чувак. Это здесь не позволю вам выйти из агрессивного другие убийства, просто держаться подальше от камня!
-Камень? С тех, кто хочет бросать камни?

Три затем начинают смеяться, то Андрей говорит:

Камень-это прозвище мы даем взломать на параде здесь. Парень, который его носит, становится зомби без воли, нашей Бек здесь тоже вызывают привыкание, но большинство не вызывает привыкания. Но по крайней мере это не позволит вам превратиться в зомби-убийцу. Bora этот парень дает несколько напитков там!

Тогда есть Дарио использование марихуаны в первый раз испытывает чувство удовольствия очень хорошо. Следующие 6 месяцев проходящих с Лукасом и двумя другими друзьями всегда по выходным дням, Дарио всегда пьют умеренно и курит его умеренно основе. Поздней ночи посещения вечеринок и секса всегда в ночь на субботу, так как они не работают в воскресенье. До сих пор Дария видно в управлении, но наступает день, когда он дает vacilada, просто ходить на работу в понедельник, с огромным похмелье от ночи. Он имеет очень плохую производительность утром, в обед он замечает, что его друг Лукас, который был на вечеринке с ним накануне вечером или продемонстрировать истощения на работе, он там в хорошем настроении. Дария вопрос:

Лицом ... Как вам удается?
-Boy, это, это было около 5 недель, так как я всегда использую камень в утро перед работой, только в этом понедельникам, это способ для меня, чтобы следить. Ведь не хотите стать зомби убийцы!
Да, сумасшедший парень! Вы с ума сошли!
-Relax брат. Не впадая в эту суку, а не бодрствовать в течение нескольких дней, просто курят марихуану совместной ночи, что вы спите, как ангел. Вот к хорошим ведущим, пока другой день. Я просто камень с помощью понедельникам. Попробуйте здесь для вас, чтобы увидеть, как ваш день принесет! Ligadão делает тебя моим!
Номера для лица ...

В обоих настаивают Лукас, Дарий испытал первый камень. Тогда в ближайшие 3 месяца, теперь он будет не только праздники по субботам, воскресеньям он заходит слишком и каждый понедельник он и Лукас курить ваши трещины скалы. Два начинают идти вместе, чтобы купить ваш рок и ваша марихуаны в понедельник в рот дым. Пока в один прекрасный день, они покупают марихуану, как видим, что есть более марихуаны. Затем они начинают использовать более часто трещина, которая уже не только по понедельникам утром и идет на каждое утро, а затем каждое утро и вечер! Когда вы меньше всего этого ожидаете, уже полностью зависимым. Дарий больше не живет со своей матерью, с Люком теперь живет в грязной комнате и два практических сейчас вооруженного ограбления, где на мотоцикле. Лукас на велосипеде и с револьвером Дария 38, в ночь на 21 декабря 2012 года, как два всегда охотятся свою жертву. Передача пустой улице, до 21 часов, они видят пару парней, остановить велосипед перед ними, Дарио скоро спускается и говорит:
-Поражение! Lost! Нападение! Vai денег, поступающих по телефону!

Человек говорит:

Calmae-лица ... Только сюда, чтобы посмотреть ...

К тому времени, человек начинает принимать часов и доставит Дария, он готовится к реакции и быстро пинать живот Дария, где он был поддержан с ружьем возле ее живот, где она готовится поднять в любое время что просто не был достаточно быстр. Дария падает на землю с пистолетом на другой стороне и наблюдать за другого, когда он встает, был только один выстрел. Человек, который в настоящее время разоружили земле с пулей, которая пронзила его грудь и оставили умирать на полу, девушка, которая сопровождается вай встретиться с ним и обнимает его и плачет, кричит:

Пожалуйста! Уходи!

Лукас также бросает голову от падающих мертвыми на землю!

-Давайте Дарио! Vamo!
-Ты не говорил мне, что тава вооруженных человек!
Sobe Sobe-гребаный!

Два, то оставить все, на велосипеде, перестанет ходить в ваш дом и начинают спорить в течение длительного времени:

Lucas-Черт! Он должен был убить их обоих!
Это был адреналин момент ебать! Сын девушка разоружить вас! Он возьмет ружье и убить тебя позже!
А кроме того, зачем убивать ее лицо!
-Почему? Нет смысла чувак! Давайте обрабатывать просто смотреть этот парень пойти и обрабатывать наши каменные Bronha Зе!

Два затем перейдите к Джо Bronha купить камень:
Тогда-Зе. Как осколок мы получаем из него. - Говорит Лукас.
-Посмотрите на это смотреть ... Мне это нравится. Мне это нравится. Из дает мне две скалы.
Ze-Черт! Два камня! Это право здесь не смотреть Парагвай!
Ладно-бум меня! - Джо кричит, указывая ваши Берета к лицу Лукас!
-О, ты принять это сейчас, или вы поднимаетесь хромой!

Джо Берета bronha затем указывает на двух его. Лукас смотрит на Джо bronha, берет два камня и листьев с Дарием жалуется:

-Святое дерьмо ... Дарио ... Я получаю зол на Зе ... Он все больше и больше девальвировали наш товар ...
-Я не могу перестать думать об этих двух парень ...
-Черт mermão! Останется с перышко я убил плейбой там теперь! И что мало подруга сука! Или он, или ты!
Non-Лукас ... Мы не должны прийти к этому ...

Винтовочный выстрел дается! Главы Луки разбит! Тогда полицейские и гражданские лица, которые были PM.2 готовность начинают покидать места они меньше всего думали, что они появляются. Дарио затем начинает работать! Но выстрелил в ногу и падает на землю, кричал от боли. Другие должностные лица вступают в рот и курят больше пули выстрелил. Дария он находится на земле в муках боли, белый офицер полиции роста, с голубыми глазами становится рядом с ним и говорит:

Lost-задница! Час назад мы получили возникновения незамужние пары, которые ограбили! Девушка умерла мгновенно, и человек пережил пути в больницу! Люди, которые были осуждены далеко вы! Когда я узнал, кто это был Я был в ярости! Смерть его партнером был заслуженно! Мы уже смотрит на тебя два и что рот дым! Ваш партнер убил парня, который был очень хороший человек, он мог бы стать великим полиции в будущем, потому что он помог нам, жаль, что его болезнь не оставил! Мой партнер имел счастье слышал его друг случайно признаюсь, что убил их обоих! Я дал команду радио голос, чтобы удалить ублюдок, и он пришел прямо сюда!
-Я не убивал его sinhor!
Это не имеет значения! Вы больше дерьма, как это!

Выстрел, то пистолет полиция и Дарио теперь мертв! На самом деле думаю, Дарий умер! Он не знает, что происходит вокруг них, но теперь находит себя в темном подземелье и овальные. Начинается услышав странное хрюканье ... Посмотрите вокруг, и вы увидите отвратительное животное и странные! Напоминает черную пантеру с крыльями летучей мыши и огромная задница с возглавит что делает звук погремушки и гигантский! Она улыбается ему, а потом говорит:

Дарий-Здравствуйте! Я твой палач здесь!
-Боже мой! То, что я здесь делаю! Я думал, что будет больше!
Многие, как, вы думаете, что одно и то же.
Пожалуйста! Не делайте мне больно!
-Вы не будете так страдать! Я бы не сказал то же самое о его друга и Зе Bronha!

Демоном, а затем пронзает грудь Дария, чтобы пересечь его! Дарио затем начинает чувствовать сильную боль в том, что, как представляется, его тело, но он помнит, что это его душа и крики! Зверь потом говорит:

-Смотри прямо через экран, что будет на вашем пути! Посмотрите хорошо!

Зверь затем Дария, и он вызывает много боли, получить, чтобы увидеть историю вашей жизни, проходящие перед вашими глазами! Зверь то говорит!

Сколько раз я должен заставить вас пройти через это снова, чтобы вы поняли, что этот путь не платить!
Как это снова?
-Смотри!

Дарио то видит, что его жизни, проходящие перед его глазами, пока тот день, когда грабил пара и слышать животное, говорящее!
Посмотрите хорошо Дарио! Посмотрите хорошо! Посмотрите, сколько раз, сколько необходимо! У меня есть вечность, чтобы сделать это снова с вами!

Дарио то видит все, что происходит снова, он хочет, чтобы боль остановить! Боль в конце концов! И Дарий не помню ничего, но есть ребенок рождается вновь в скромном доме и жизни своего детства, пока в его взрослой жизни, работая в качестве каменщика и заблудиться в мир наркотиков снова, на этот Дарий был ребенком! В одном из редких ночей, которые получили очень мало сна, поскольку он всегда просыпается в своей постели, пропитанной потом так много! Он смутно помнит кошмар, он напал на пару со своим партнером, что Лукас убит после того, как двое умерли в хорошем, и он натыкается на демонические существа. Когда он просыпается, он смотрит на Луку и говорит:

-Черт возьми мое ... Мне приснился кошмар слишком мошонки теперь казалась очень реальной. Всегда был один из тех?
-Нет больше кошмаров, но имел прямое, не спят в месяц парень.
-Это было жутко ...
-Как это было?
Я не помню, право, просто знаю, что мы оба morríamos, но не помню точно, что это было, то я знаю, что я был в очень темном месте с отвратительным зверем ...
Forget-ума. Все умрут когда-нибудь. Давайте сделаем это! Я боюсь, tabalhá, чтобы получить осколок каждый день.

Опять же есть два нападения на пару влюбленных. Дарий говорит то же самое, и добавляет:
-Vamo! Vamo! И не отвечайте, если вы не умрете!
Calmae лицу. Я дам часов. - Человек тогда дает вам большие часы в мире спокойно.

Дарио потом говорит:
И вы! Passae, что слишком!
-У меня есть только два реальных кармане! Возьмите! - Она протягивает его нервничать.

Эти два после ограбления затем уйти и оставить велосипед. И теперь они идут там на велосипеде, но на этот раз оставив пару жить. Опять же Дарий выходит из уст дыма Ze кисти Лукаса прослушивания жаловаться на это, он говорит:

Лицом ... Всегда было ощущение, что уже испытала ситуацию раньше.
Все время! Это называется ветер тоже! Vambora в ближайшее время.

Это ничего из policiai удар и указывают свое оружие, чтобы Дарий и Лукас. Лукас вытаскивает свой пистолет и начинает стрелять. Но затем выстрелили в грудь! Дарий боится речи:

-Хорошо! Я потерял! Я потерял!

Офицер крикнул:

-Лягте на пол Фела из сука! Там не реагирует!

Другие снимки приведены в рот дым. Полицейский говорит:
Хорошо вооруженные задница! Оставьте пистолета пуля есть!
Ладно-ладно!

Дарий затем арестован и Джо кисти Кроме того, два затем направляются в региональные отделения полиции, в настоящее время Дарий был арестован еще не имел судимости, он не получит много времени в тюрьме. Проводит в неделю, но опять совершают преступления снова, в конечном итоге судят за грабеж и вооруженное ограбление, в конечном итоге, наконец, в тюрьму. Когда есть, посещают евангелистов, одна из них дает вам Библию. Затем он тратит остальную часть приговора, чтение Библии, это было его единственное утешение в том, как многое в ад, который называется цепью. Пока он не получил предложение уменьшается, когда оставил там после того, как прочитал всю Библию, решает признаться, оздоровительного центра для наркоманов, где он встретил многих из тех же история.

Part.2

Дарий сейчас в клинических препаратов, называемых милосердном самарянине, есть почти 2 месяца. Жизнь в клинике почти монашеский, соблюдать все правила существуют и с намерением бросить наркотики. Хотя статистика против него, 90% из тех, кто оставил там, снова стать зависимым. Он видел многие приходят и уходят, люди, которые помогают в этой борьбе, являются бывшими наркоманами, являются работниками Хорошо сообщества самарянине. Религиозной организации из немногих, кто делает истинное произведение по отношению к обществу. Дарий никогда не было много лицо, связанное с религией, хотя ее мать была Евангелие, хотя и родился в колыбели католического, его отец-алкоголик умер в возрасте 30 лет в баре драку. Оставив его на две его сестры, чтобы заботиться о матери-одиночке, разница, что сестры Дария не были потеряны наркотиков. Дария теперь ей надеется обновляется каждый день, когда он читает Библию, уже второй раз, когда заканчивает читать Библию, но иногда поражаюсь, что читает его, он один из немногих, кто заметил, что там есть стихи, которые часов сделать его восхищаться Богом и время ненавидеть его, уже обнаружении библейские противоречия, но всегда старался брать то, что было хорошо в нем и делать вид, что определенные части было лишь вопросом контекста или образно, как пастухи сказали. Однажды он увидел человека, идущего, человек, который казался очень знакомым. Он помнит, что он является человеком, который напал на 21 декабря 2012 года! Человек приходит и приветствует работника на работу и, кто знает. Посмотрите на Дария и говорит:
-Привет!
Привет-... - Дарий отвечает.
-Забавно ... Я думаю, что я видел тебя где-то ...

"Неужели он не может знать, что это я украл у него был шлем, но шлем, хотя не имел козырек ..." Он тогда ответы.

Вы наверняка видели, кому что нравится.
Это ... Возможно, это было ...
-Как тебя зовут?
-Nilton.
-Очень приятно.

С того дня, иногда через Дарио Nilton, иногда он посетил центр всякий раз, когда он мог и говорил с пациентами там, и всегда приносил что-то для них, как правило, хлеб, одежду или что-нибудь, чтобы служить обществу. Со временем Дарий стал больше близости с Nilton. В один прекрасный день у них был следующий разговор:
-Тогда Дарий? Его история более или менее так же, как почти все здесь? Работал честно, чтобы начать получать связанные с неправильным толпы?
Это дорого. Наркотиков уничтожено все. Я пытаюсь начать все заново.
-Запустить. Я всегда верю, что мы живем вечно новое начало.
-Что ты имеешь в виду?
-Вы никогда не задумывались, что все мы живем сегодня, является лишь повторением?
Уже лицу ... Я в тот день я увидел мой партнер в преступлении был убит у меня был тот же разговор с ним ....
Вы знаете, чувак ... Как только меня и мою подругу напали. Я даже не думал о реакции, потому что я была очень спокойна во время и получили некоторые практики боевых искусств, но предпочел не реагировать, потому что что-то в моей голове и сказал, что я прошла через это, и если бы я отреагировал бы плохо дело .. .
Это правда ... Вы сделали правильный выбор ... Я хотел бы сказать вам кое-что.
-Что?
-Это был я и мой друг, что ночью ограбили тебя ...

Nilton смотрел на него некоторое время и сказал:
Де-хороший парень. Я не сержусь на тебя. Crack заставляет вас терять ваше внимание.
Это дорого ...
Я знаю более или менее то, что произошло с вами, потому что я сошел с ума.
-Из-за наркотики?
-Нет. Наркотики никогда не заставлял меня сойду с ума, я уже пробовал марихуану и кокаин пахло один раз. Марихуана даже не думаю, что я курил в 12 раз, но никогда не делал мою голову, сейчас мне 28 лет. И я с гордостью могу сказать, что эти препараты никогда не были моей голове. Я бы предпочел потратить деньги на хорошую еду и сочная!

Оба рассмеялись, а затем Nilton назад, чтобы сказать:
-Но моя проблема хуже, чем наркотики, страдают от биполярного расстройства, заболевания без лечения, прежде чем также известно как маниакально-депрессивным психозом. Мне придется принимать лекарства для жизни или, может быть, в один прекрасный день, попробуйте с этим жить без наркотиков, но кризис не видели!
Как это заболевание?
-Я как наркоман Noia без наркотического опьянения. Понял?
Я представляю ...
-Не говоря уже имеет резкое изменение настроения, которое может варьироваться от сильной депрессии с суицидальными мыслями и многие в фазу эйфории, не может усидеть на месте ни за что, всегда ходил взад и вперед, не останавливаясь, пока calejarem ноги.
Это должно быть очень трудно так.
К счастью для меня, я родился в семье, которая в состоянии заботиться обо мне.
Рад правом парень.
-Я сделал много дерьма, когда я был surtado, был дважды госпитализирован в хоспис, я даже пытался стажировку здесь, но моя проблема была не с наркотиками, они сказали, что не надо мне стажер здесь, хотя я мог бы посетить персонал здесь, что я уже наблюдали в кризис. Как они приветствовали меня, я всегда помочь им в том, как я могу.
Я понимаю, чувак. Вы евангельских?
-Нет. Я бы сказал, что я почти атеист! Я верю, что что-то привело к Флик вселенной, и он пришел с некоторыми природными и духовного порядка. Но, честно говоря, я не верю в Бога Библии.
-Почему?
-Для целый ряд вещей, я знаю библию, я читал его так много противоречий, которые заставляют меня верить в Бога Иегову.
-Истины.
-И то, что я больше всего не согласны с Библией, чтобы быть точным в христианской религии сегодня является догмой ад вечных мучений.
-Face. Есть плохие люди, которые заслуживают того, чтобы страдать.
-Я знаю, но даже в этом случае это страдание должно быть вечным.
-Люди имеют свободную волю.
-Но может быть так плохо, как это возможно, и никогда не будет выбирать страдать вечно.
-Истины.
-Наказание для меня, это должно быть что-то исправить, обновить. Черт, нет обновляет никому! Это тюрьма вы будете только страдать и не будет сожаления.
-Человек может покаялся на земле, как в живых.
-Вы верите, что милость Божья вечна?
-Да.
-Вы читали Псалом 100?
-Да, но я не могу правильно помню, я читал Библию в два раза.
-Хорошо. Возьмите Библию и читать Псалом 100, стих 5.
После этого он гласит: "Ибо Господь хорошо, и милость Его вечна, и Его истины продолжается из поколения в поколение".
Псалтирь 100:5


-Ну, тогда мужчина. Вы знаете, что вечно? Это право, которое не имеет конца? Если нет начала и нет конца? Верно?
Право.
-Ну, тогда милости Божией бесконечен.
-Но Библия говорит, что у вас будет тех, кто будет осужден.
-Красота. Сопровождать мои рассуждения. Милосердие является акт всегда дают еще один шанс правильно?
Право.
-Вы как человек, если кто-то из хороших будет иметь второй шанс. Посмотрите вас здесь. Из тюрьмы для человеческого милосердия и здесь имеющих свой второй шанс. Вы не будете иметь другие возможности, как тогда. Он может даже иметь, но не будет вечно так ли?
-Да.
-Ну. Милость Божия вечна, она также должна быть стоит к вам, даже если вы страдаете в ад.
-Но это ничего не говорит в Библии, что все они спасены.
-Вы думаете, что, но сначала я должен показать вам еще один стих. Перейти в Иов 42, стихи 1 и 2.
-Ok!

Там было написано: «И отвечал Иов Господу, говоря:
Ну я знаю, что ты можешь делать все, и что намерение твое могут быть сорваны ".
Работа 42:1-2
-Что вы понимаете этот стих? Существует очень ясно, что все, что Бог хочет, он получает право?
-Да
-Вы верите, что если у вас есть цель или желание, вы будете планировать все формы для Вас, чтобы выполнить ваше желание правильно?
-Да.
-Так. Но в проблеме. Вы человек, в ближайшее время. Вы можете потерпеть неудачу. Верно?
-Да.
-Но Бог всемогущ, поэтому все, что он хочет случиться, случится! Верно?
-Да.
-Хорошо. Куда я иду с этим. Перейти в первые Тимофею, глава 2, стихи 3 и 4.
-Хорошо!

Там было написано: "Это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
Кто будет иметь, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины. 1-е Тимофею 2:3-4 "

Дарий-поняли? Вы только что сказали, что наибольшее желание Бога, вашей высшей целью является то, что все будут спасены. Какой будет преобладать? Бога или твое?
-Бог ...
-Для завершения. Перейти в Евангелии от Матфея 5, стих 26.

Там было написано: "Истинно говорю тебе, выйдет оттуда в любом случае, пока не отдашь до последнего гроша.
Матфея 5:26 "

Дарий-Ну, это ссылка на конце света, если вы читаете эту главу с самого начала, будет читать, что Иисус относится к конце света.

Дария читать и подтвердил Nilton сказал. Nilton затем продолжает:
-Не оставляйте тюрьме, пока вы не платите копейки или монеты. Тогда просто сказать, что символично, что вы будете в аду за ограниченное время. Смотрите, что я имею в виду Дарий? Она проглотила красную таблетку и видеть реальность сейчас?
-Да. - Дарий говорит, глядя удивлен Nilton.
Пои-хороший парень. Вы знаете, когда я рассказал вам о нашей жизни в бесконечном цикле, вечная новое начало?
Я знаю.
Ну, посмотрите на Библии в Экклезиаста, глава 3, стих 15.

Там было написано: "Все, что происходит или может произойти уже случалось раньше. Бог делает что-то случится повторится. "Екклесиаст, 3 глава, 15

-Ну. Хотите знать, что царь Соломон имел в виду? Вот когда мы умираем, мы будем переживать все это снова. За все, что происходит уже случалось раньше и все, что может произойти, уже произошло раньше. Это дорого, если вам случится быть парнем, который попал в наркотики и находится здесь, чтобы восстановиться и расти позднее в жизни с пути. Это уже случалось раньше! Если бы ты был человеком, который умер получение связанных с наркотиками, это также произошло раньше! Если бы вы могли быть парнем, который никогда не связался с наркотиками и сегодня был бы архитектором. Это также произошло раньше! Для него совершенно очевидно, в этом стихе. Что бы ни случилось, или то, что может случиться, уже случалось раньше! Тогда входе в свободу воли! Какая из этих возможностей вам, что случилось? Так что, да я бы сказал, есть свободная воля. То есть всегда есть возможность, что Бог дает нам, даже если он после смерти жить той же жизнью, что мы жили прежде, возрождая ее снова, в копии этого нового мира для вас просто сделать лучший выбор до того дня, вы присоединяетесь Бог определенно!
-Чувак! Я поражен! Это имеет смысл!
-Ну чувак. Вы даже, на мой взгляд, может пережить все это снова с большими трудностями или объектов, таких как уровень легкий, средний и жесткий для видеоигр. Трудность вы могли родиться калекой жестком уровне, или со своей семьей возрождению хуже, чем вы жили или может быть даже так, что вы вновь пережить все это снова в семье, хорошее состояние, как у меня, и было бы гораздо больше легким для вас. Было бы легко уровне вы понимаете?
Зажигалка лицу невозможно!
-Ладно!

Дарий провел девять месяцев, то вы должны пройти милосердном самарянине центра, был одним из работников, которые помогали другим наркоманам избавиться от этой привычки, а затем вернулся к работе, честно говоря, женат и имел двух сыновей и сделал их хорошо. Затем в возрасте 93 лет, будучи уже вдовцом, так как умерла его жена, также является слабым и начинает умирать. И есть Дарий снова в другом Овальном кабинете, но на этот раз белый и стены этой комнаты получает тратить свою жизнь снова, так как в день своего рождения и до дня своей смерти в возрасте 93 лет. Он получает эмоциональную и говорит сам с собой. "Я знаю, что я жил хорошо, мс бы лучше, чтобы спасти моего выбора и моих страданий и который любил меня".

И там Дария возродиться вновь в скромной семье, затем он растет и работает каменщиком. Его подруга широкого еще раз с Лукасом он собирается в публичный дом. Его друзья, то предложите ему марихуану, но что-то внутри него, что чувство того, что уже испытали эту ситуацию приходит снова и что-то подсказывает вам, что это плохой бизнес, чтобы попробовать наркотики, и он говорит:
Номера для лица. Для внешнего. Я буду здесь.

Затем он берет мото-такси и отправиться домой и провести затем постепенно сократить дружбы Люка. Кто пытался помочь избавиться от этой привычки наркотиков, но потом увидел его смерть своими глазами, потому что он был вынужден убить его, чтобы остаться в живых и спасти свою подругу, которая пришла, чтобы жениться, не был арестован, потому что они считают самообороны. Но это уже другая история ... Теперь Дарий с усилием он имел в жизни, вернулся в школу, закончил среднюю школу и после долгих борьбы специализировался в области архитектуры. И теперь в возрасте 78 лет, является прекрасный день разговаривает со своим внуком 15 лет, спрашивает:
-Дедушка. Я так боюсь попасть в ад.
-Посмотрите мой сын. Вы не собираетесь в ад.
-Но моя мама говорит, что я буду видеть, если я получаю порносайтов.
Ее мать ничего не знала.
Она говорит, что это грех.
Мой дорогой внук. Слушайте внимательно то, что я вам скажу.
-Хорошо.
Только один грех, является заставить других людей рядом с вами переживает столько нежелательная ситуация для них, как для вас.
Как же так?
-Когда вы крадете, вы делаете кому-то передать нежелательную ситуацию хищения. Когда вы лежите на кого-то, вы делаете человеку пройти через эту нежелательную ситуацию, чтобы быть обманутым. Когда вы убиваете кого-то, вы делаете этому человеку пройти через нежелательной ситуации быть убитым. Понял?
Да, дедушка!
Вот и все-мальчик. Давайте играть в видеоигры сейчас!

Конец

Nenhum comentário:

Postar um comentário

ATENÇÃO! LEIA ISTO: Resolvi tirar a moderação dos comentários. Agora até você troll pode vir aqui me infernizar. Mas tudo tem seu preço! Quando você vir encher d lixo meu blog, no fim do mês vou limpar este lixo daqui e quando fizer isto. Vou estar limpando você q é um lixo no mundo. Vai doer muito em ti! Quer apostar q esta praga vai pegar? Quando sua vida depois virar do avesso, não diga q não avisei... Maktub!((Aquele q quiser se manifestar contra o q penso sinta-se a vontade, mas faça isso sem trollar, pois essa praga só inclui os trolls imbecis.) Agora você deve estar se perguntando porque estou fazendo isto? Só pra treinar minha ação com quietude mesmo.

Pesquisar este blog

Milton: O Jesus d Preto

Milton: O Jesus d Preto
Isso é porque muita gente me chama d Jesus, mas sou só o Milton mesmo porque Jesus é todo mundo.

Deseja fazer um Pacto com OGGU?

O q você acredita q vem depois da morte?

Você a favor da legalização das drogas?

Qual sistema d governo você acha ideal pra o mundo?

Todo poder Executivo e Legislativo devia viver num regime comunista ou socialista?

Capa do meu livro

Capa do meu livro
Essa foto é do meu amigo Alberto q fez esse blog pra mim e me ensinou a mexer nele.